«Мне было приятно сотрудничать с Triumph Lingerie. Я был рад создать для них этот уникальный и эксклюзивный комплект белья, — сказал Уильямсон. — Я хотел, чтобы комплект был одновременно гламурным и кокетливым. За основу я взял красное кружево - традиционный символ страсти и добавил ему налет декаданса при помощи отделки из перьев страуса и россыпи цветочного орнамента из декоративных бусин и кристаллов».
Также Уильямсон разработал лимитированную футболку с принтом в виде эскиза созданного комплекта, которую клиенты будут получать бесплатно с любой покупкой продукции Triumph на сумму от 80 фунтов, сделанной во время Лондонской Недели Моды.
Помимо Мэтью Уильямсона другие дизайнеры и бренды, среди которых Луиза Грэй, Федор Голан и Felder Felder, также создали лимитированные художественные комплекты белья для проекта Triumph Lingerie.
Все работы будут представлены в поп-ап сторе Triumph Lingerie в Ковент-Гарден, который будет открыт для посетителей во время Лондонской Недели Моды с 15 по 19 февраля.
Кроме того, в передвижном магазине Triumph Lingerie будут организованы сеансы общения с экспертами из области моды и красоты, среди которых официальное лицо Triumph Хелена Кристенсен, визажист Руби Хаммер и исполнительный директор Британского Совета Моды Кэролайн Пик, а сам магазин будут украшать мультимедийные арт-инсталляции художника Дэвида Лонгшоу.